Бесплатная консультация юриста по телефону. Информационно-правовой портал ЛегалПортал.Ру
ДТП ОСАГО алименты алименты на ребенка амнистия 2012 бесплатная консультация юриста бесплатная консультация юриста онлайн бесплатная юридическая консультация бесплатная юридическая консультация онлайн бесплатная юридическая консультация по телефону взыскание алиментов возврат товара возмещение ущерба гражданство РФ доверенность договор завещание задать вопрос юристу защита прав потребителей кадастровый паспорт консультация юриста консультация юриста бесплатно консультация юриста бесплатно онлайн консультация юриста бесплатно по телефону кредит материнский капитал наследство онлайн консультация юриста получение жилья приватизация приватизация земли приказ размер алиментов регистрация ООО трудовой договор ходатайство юридическая консультация юридическая помощь юридические услуги юрист онлайн
Уважаемые адвокаты и юристы ЛегалПортал.Ру! Купил ребенку диск с компьютерной игрой. Ни на компьютере, ни на ноутбуке игра не пошла. Пишет ошибка. Игра лицензионная. Заходил на сайт компании, свызывался по телефону с оператором. Результатов ноль. В магазине продавец говорит, чтобы я оставил им диск, а они со мной потом созвонятся. При этом никаких документов мне взамен не оставляют. Например, акт осмотра, что диск не поврежден, что сдаю его в целостности и сохранности. Как быть?
Уважаемые помогите! купил PS3 в магазине(игровая приставка),пришёл домой и понял что она мне никчему..могу ли я на следующий день вернуть её продавцу и получить деньги обратно за неё?
заранее спасибо!
Доброго времени суток.... Подскажите пожалуйста, обязан ли потребитель, после полной оплаты суммы кредита, хранить квитанции об оплате более 5-ти лет?...
В июне 2011 куплен электрический духовой шкаф. В ноябре обнаружен недостаток-при работе стал выбивать пробки в квартире. Вызвали электрика-он сказал,что проводка исправна,а смотреть шкаф на гарантии должен сервис. Вызванный мастер из сервиса составил акт дефектовки, в котором написал, что нужна доставка в сервис для уточнения причины дефекта. В устной форме сказал,что идет большая утечка электричества и ,вероятно,неисправен либо один из тэнов,либо основной двигатель. Магазин в ответ на мою просьбу шкаф забрал, сказал через 45 после ремонта вернем.... Меня такой вариант не устроил-прибор очень дорогой и не проработал даже полгода- я написала претензию о возврате денег. Через 10 дней приехав услышала ответ- ваш шкаф исправен и денег не вернем. На вопрос когда привезете этот якобы исправный шкаф мне,чтобы я показала, как он выбивает пробки, ответили-может, через две недели, может через месяц. Месяц прошел, ответа на претензию нет, шкаф до сих пор не у меня, ответственности за такие действия продавец по закону не несет. Вопрос-посоветуйте, что делать?!
Добрый день. Имею следующую проблему.
17 июля 2011 года был заключен договор на покупку нового автомобиля, с ООО, представителем марки автомобиля. В этот же день была внесена предоплата, соответствующая условиям договора. По договору поставка должна быть совершена в срок не более 120 дней с момента подписания договора, то есть 14 ноября.
5-го октября заказчик решил внести полную сумму за автомобиль. Компанией было предложено перезаключить договор, указав там полную стоимость вместо предоплаты. Клиент согласился, договор перезаключили, все довольны.
14 ноября компания сообщает, что машина будет только 10-го января. Заказчик пишет претензию TODO. Через несколько дней в ответ от компании приходит ответная претензия о том, что клиент задержал оплату за заказ, и теперь он должен компании 8700 рублей, плюс новая дата доставки верная, т.к. считается от оплаты суммы по договору.
Оказалось, что при заключении нового договора (5-е октября) они оставили на договоре старую дату (17 июля). Заказчик (мой отец) человек юридически не подкованный, не посмотрел на дату, плюс отдал им старый договор в замен нового. Соответственно, по договору он и правда просрочил оплату.

Претензия к компании была подана 28 ноября. Прикладываю их ответ.

Копии первого договора не осталось.
Во время перезаключения договора с заказчиком находилось два человека, но в сам процесс подписания и возврата старого договора он был в отдельной "комнатушке", два человека соответственно в соседней.

Вопрос: что можно сделать в этой ситуации? Компания явно пытается провести какую-то разводящую аферу. Хотелось бы защитить себя от выплат, получить автомобиль в указанную дату, вытребовать пени за просрочку.
Доброго времени суток! Летом 2011 года купил в «Евросети» телефон Samsung за 8500 руб. В ноябре этого же года выявился дефект (на экране пятно). Отнес и сдал на проверку качества, хочу вернуть деньги т.к отремонтированный телефон уже не нужен. Подтвердился заводской брак, но в возврате денег отказали, в связи с новым положением о технически сложных товарах. Сказали, что вернули бы деньги, если бы был неремонтопригоден, или не уложились в сроки 45 дней. Подскажите, так ли это, и могу ли я вернуть деньги?
Приветствую всех, помогите вот в каком вопросе....чувствую воевать придётся с продавцом.

Буквально пару дней назад купили стиральную машину, но она очень сильно вибрирует.... в итоге довибрировалась так что уже что то не так с барабаном, как начали идти нереальные звуки из машины уже не стали больше включать, а включали её всего пару раз на отжим, подбрасывает во время отжима её так что мама не горюй....

В сервисном центре нам заявили что специалист придёт через несколько дней, точную дату назвать не могут... когда он придёт не известно а стирать надо. Вопрос, можем ли мы сдать машину обратно ? тк в ней явные неполадки !

Что посоветуете делать и как поступить что бы либо забрать деньги либо поменять на точно такую же но уже новую ?
Здравствуйте! Заказала 28.11.2011 года книжку, почти за 5000 из Москвы в Питер, в подарок папе.
На сайте были представлены варианты доставки, выбрала EMS доставку.
Оплатила через Сбербанк, отправила скан чека в онлайн магазин.
30.11.2011 пришел ответ с номером посылки. 30.11.2011 посылка была отправлена.
В магазине сказали доставка -5 дней.
Сегодня уже 9.12.11. Посылки нет.
В почте говорят, что посылка выехала из москвы, статус посылки не меняется на сайте.
Выбила у диспетчеров всевозможные телефоны этой EMS компании. На складах в Питере посылки нет, Московская ems говорит тоже про московские склады.
Подскажите, пожалуйста, что делать?
Имею ли я право требовать книгу у магазина, или уже нет.
Как достучаться до почты? Дельного они не могут сказать вообще ничего, кроме того что пишите заявление на розыск.
Заявление 4-5 дней назад приняла по телефону диспетчер, является ли это заявление реальным, или лучше выслать им на почту в отсканированом виде?
Имею ли я право требовать возврат своих денег, и у кого??? у почты или магазина?
У кого мне требовать книгу или деньги...
Заранее огромное спасибо всем.
Правильный ли ход мысли.
В кинозале идёт фильм, есть реклама, цена сеанса. Я покупаю билет и иду смотреть фильм. Фильм 3D , очки при этом не выдают!!!
Очки продаются отдельно, в собственное пользование (т.е. ходить в кино нужно со своими очками).
Вопрос: на сколько это правомерно?
Я купил билет пошёл на сеанс, естественно очки мне не выдали, т.к. я должен был принести свои (хотя я ведь могу этого не знать), сижу смотрю на размытый экран.

p.s. так, скоро со своими креслами ходить будем =)
Здравствуйте! Я купила телефон iPhone4 16Gb 28 октября 2011 в салоне МТС. На следующий день я обнаружила неисправность ( телефон самопроизвольно перезагружался и не заряжалась батарея). 1.11.11 Я отдала в салон МТС на экспертизу, через 21 день я пришла в этот же магазин 2.12.11 и мне администратор сказал что экспертиза не была проведена т.к серийный номер телефона и серийный номер упаковки не совпадают. Я написала заявление на замен аппарата. Но ответ мне еще не могут сказать 5 рабочих дней. И администратор магазина Евгения не может уточнить по срокам, намекая на то что это не их телефон (якобы я его подменила), хотя по факту я не видела как его открывали и во время покупки со мной был свидетель.
Помогите мне разрешить эту ситуацию!!! Спасибо!